UKGC предупредила родителей об опасности гемблинга, связанного с видеоиграми
slotsoft.one
РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ РАЗВИТИЯ ИГОРНОГО БИЗНЕСА
vsesystemy.comhttps://ces777.ru/slot-soft.rudominator.bizwww.bestchange.rucкачать 1xBet на Андроидzabava.one
rarib.ru
rarib.ru

UKGC предупредила родителей об опасности гемблинга, связанного с видеоиграми

Игорный бизнес зарубежом
16.03.2017
Британская игорная комиссия (UKGC) опубликовала предупреждение для родителей, призывая их быть бдительными по отношению к ставкам, совершаемых с помощью виртуальных предметов из видеоигр (скинов). Об этом сообщило издание SBC News.

«Родители могут давать деньги ребенку, думая, что он потратит их на компьютерную игру, когда в реальности ребенок будет играть в азартные игры, и эта ситуация действительно вызывает беспокойство, — заявила генеральный директор UKGC Сара Харрисон (Sarah Harrison). — Оборот ставок на киберспорт с помощью игровых предметов растет, и мы должны удостовериться, что все азартные игры ведутся честно, безопасно, без участия преступности и с защитой молодого поколения и незащищенных людей».

UKGC объяснила, что в последнее время возросла популярность нерегулированных сайтов, которые предлагают игрокам возможность сделать ставку на исход турнира по видеоиграм с помощью игровых предметов вроде цифровых пистолетов или ножей (известных также как «скины»). В одном из американских исследований всемирный рынок гемблинга скинами был оценен в диапазоне от $3,9 млрд до $5,1 млрд в 2016 году.

В заявлении UKGC представлены результаты опроса, который показал, что 8,5% людей делали ставки на киберспорт, и 90% из них делали это с помощью скинов.

В Великобритании количество запросов от людей с игорной зависимостью об ограничении доступа к игорным сервисам по программе игорной отрасли по самоограничению в 2016 году превысило 1,1 млн, что на 330 тыс. запросов больше, чем в 2015 году, и в два раза больше, чем в 2014 году.

По данным последнего статистического опроса об участии в азартных играх, проведенного Британской игорной комиссией (UKGC), 48% опрошенных играли в азартные игры в 2016 году.

Во всем мире киберспортивные соревнования приобретают популярность. Оборот на этом рынке превысил $7 млрд. Нет вида спорта с большим количеством возможностей для ставок во время игры, чем киберспорт, считает генеральный директор компании Unikrn Рахул СУД (Rahul Sood).


Источник: BettingBusiness.ru
Просмотрено: 2351 раз

Версия для печати | Обсудить на форуме

Все новости