Организация SuperData Research провела исследование, в ходе которого было установлено, что общий объем киберспортивного рынка составляет $892 млн.
Абсолютным лидером среди всех регионов является Азия. Объем азиатского рынка данной отрасли составляет $328 млн. С небольшим отрывом за ней следуют Европа и Северная Америка с $269 млн и $275 млн соответственно.
Эксперты прогнозируют, что европейский киберспортивный рынок, аудитория которого в данный момент уже превышает 23 млн человек, к 2018 году достигнет объемов $345 млн. Лидерами здесь являются Швеция, Россия и Франция.
Рассматривая мировые масштабы, можно сказать, что в 2016 году в лидеры вышли США ($108 млн), Южная Корея ($102 млн) и Китай ($56 млн).
Аналитики полагают, что развитию мирового киберспортивного рынка способствует распространение технологий виртуальной реальности.
Ранее сообщалось, что телекоммуникационная компания «Ростелеком» намерена инвестировать в киберспорт.
Версия для печати | Обсудить на форуме
Все новости