iOS 11: проблемы и возможности для операторов онлайн-геймблинга

Другие новости
09.01.2018

Релиз следующей версии операционной системы Apple повлечет за собой ряд изменений в экосистеме App Store. Вместе с Мэттью Балчем, консультантом по оптимизации приложений для App Store, мы рассмотрим, как вследствие этого будет изменяться рынок.


iOS 11: проблемы и возможности для операторов онлайн-геймблинга

В июне 2017 года на своей ежегодной Всемирной конференции разработчиков компания Apple объявила о ряде обновлений, которые вступили в силу после выпуска новой операционной системы iOS 11 в сентябре.

Учитывая использование дополненной реальности, улучшение персонального помощника Siri и в корне измененного iPad, iOS 11 имеет все перспективы стать самым значительным обновлением системы на многие годы. Но какие возможности это дает операторам азартных игр, которые преуспевают в экосистеме App Store и классифицируют оптимизацию магазина приложений (ASO) как уникальный канал привлечения клиентов?

Название приложения сокращается…

Название приложения сократилось с максимальных 50 символов до 30. На первый взгляд может показаться, что цель такой меры – обеспечить, чтобы все названия приложений соответствовали новому дизайну App Store. Скорее всего, причиной этого сокращения является устранение дублирования ключевых слов (или наполнения) в названии, что обычно может привести к неудачному пользовательскому опыту.

По опыту мы знаем, что алгоритмы App Store делают больший упор на ключевые слова, используемые в названии, и это усложняет разработчикам выбор ключевых слов, которые бы соответствовали брендовому названию приложения. Можно использовать, например, отраслевые ключевые понятия, такие как «бесплатные спины» или «по ходу игры» (оба описывают ключевые УТП). Риском для разработчиков будет использование ключевых слов с меньшим охватом поиска.

Если же использовать стандартные ключевые слова, такие как «футбол», «беттинг», «казино» или «бинго», разработчики рискуют создать еще одно обычное приложение для гемблинга, которое не сможет выдержать серьезной конкуренции. Поэтому вполне возможно, что самые короткие названия станут самыми успешными, поскольку они, вероятно, смогут соответствовать двум-трем небрендовым ключевым словам в их названии наряду с их фирменным наименованием, тем самым повышая плотность ключевых слов. В этом случае стоит проверить использование характерных или отраслевых ключевых слов в названии приложения, чтобы понять, может ли приложение:

  • поставить высший рейтинг отраслевому термину, если он используется в названии, поскольку более выгодно отнести слово в топ-10 с более узким охватом поиска, нежели отнести в топ-20 термин с более высоким охватом поиска;
  • создать рейтинг ключевых слов и одинаковое количество терминов, генерируемое из стандартных, общих терминов, если их перенести из названия в метаполе ключевых слов.

…но компенсируется подзаголовком

Хотя сокращение лимита ключевых слов в названии приложения на 40% кажется невыгодным для разработчиков, это компенсируется введением нового 30-символьного поля для подзаголовка, который будет располагаться непосредственно под названием приложения.

С помощью слов, используемых в этой сфере, а также благодаря индексу поисковых ключевых слов, разработчики могут получить увеличение количества ключевых слов, которые могут быть проиндексированы в целом (если включить сюда метаполе ключевых слов, которое должно оставаться на уровне 100 символов) на 6,6%.

Если не брать в расчет возможности ключевых слов, добавление подзаголовка станет очень удобной для пользователя мерой, которая позволит разработчикам описывать главную ценность предложения по приложению или УТП так, чтобы это было кратко и четко видимо. Так разработчики смогут повысить коэффициент пересчета и их ASO в целом.

Изменения в процедурах редактирования

Здесь все становится действительно интересным. Долгое описание приложения, которое до этого времени разработчикам удавалось редактировать, добавив или удалив временный маркетинговый релиз (как правило, особые предложения к событию), теперь не редактируется без нового представления/утверждения приложения.

Однако, чтобы смягчить это изменение, Apple представила новое 170-символьное поле рекламного текста, которое появится в верхней части описания приложения, который можно отредактировать в любое время между релизами. Это даст брендам отличную возможность отображать временные предложения для новых потенциальных пользователей, поскольку правки обычно вступают в силу в течение 24 часов.

Увеличение количества результатов поиска

Несмотря на то, что изображений для предварительного просмотра, которые могут использовать разработчики, должно оставаться меньше пяти, количество превью, отображаемых на странице результатов поиска, увеличилось с двух до трех. Хотя это позволит пользователям видеть больше UI приложения или дизайнерского продукта, это также приведет к тому, что каждое изображение уменьшится на 30%, что означает, что дизайнерам нужно будет уделять больше внимания шрифту текста и размерам изображений, чтобы они стали более четкими.

Однако более значимым является тот факт, что сейчас разработчики имеют возможность вставить до трех 30-секундных видеороликов для предварительного ознакомления с приложениями, которые будут автоматически запускаться (без звука) на странице описания приложения. В какой-то мере это служит для увеличения прибыли Apple от разработчиков социальных игр, которые используют видео для поощрения и проведения покупок в приложениях. Бренды, которые до сих пор чувствовали себя ограниченными из-за 30-секундного лимита App Store на видео, сейчас могут продемонстрировать более широкий диапазон игрового процесса, функций и УТП.

В этом случае настоящую выгоду получат бренды с несколькими приложениями, поскольку они будут иметь возможность вставить несколько видеороликов в вертикальном режиме на странице описания приложения.

Повторение тренда на установки

После введения оценки в рейтинге на странице описания приложения специальные установки для повышения рейтинга могут опять стать популярными.

Тактика покупки установок низкого качества и мест в рейтинге, которая была обычным явлением среди разработчиков продуктов для спортивных ставок во время крупных событий, в последние годы становится менее популярной. Тем не менее, имея возможность продемонстрировать рейтинг своего приложения, разработчики могут опять начать покупать места в рейтинге.

Гибкость рейтинга

Так называемый рейтинг приложения, который появляется на странице результатов предварительного поиска и странице описания приложения, будет отображаться следующим образом: средний рейтинг текущей версии изменится на средний рейтинг по всем релизам. Хотя это, вероятно, вызовет чувство облегчения у разработчиков, чьи рейтинговые оценки изменяются от релиза к релизу, те, у кого постоянно был плохой рейтинг, сохранят возможность начать все с начала после подачи нового релиза, причем будет видно только рейтинг последней версии.

Открытие линий связи

Наконец, новаторским решением в iOS 11 стал двусторонний диалог между разработчиками и пользователями на странице отзывов о приложении. Это означает, что разработчики теперь могут работать с отзывами и отвечать на них напрямую через свою учетную запись iTunes Connect и полной версии App Store. В то время как с каждой стороны будут показаны только последние комментарии, это даст разработчикам возможность убедить пользователей изменить свою рейтинговую оценку, которая в случае улучшения также повысит общую алгоритмическую оценку их приложения.

Итак, мы видим, что iOS 11 должна дать брендам широкий спектр возможностей для повышения как органичных, так и платных коэффициентов пересчета траффика. Благодаря увеличению количества видеоконтента UX, а также возможности напрямую общаться с пользователями и ежедневно запускать временные рекламные акции, выгоду получат компании с желанием, ловкостью и умением использовать экосистему приложений наилучшим образом.



Источник: LoginCasino.com
Просмотрено: 653 раз

Версия для печати | Обсудить на форуме

Все новости


КТО СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ:

Andrushka, Google [Bot], Bing [Bot], AhrefsBot, Yandex [Bot], Superomatic Original