Индустрия гейминга одной из первых начала внедрять инновационные технологии. В этом году на ICE London, которая пройдет с 5 по 7 февраля в ExCeL, Лондон, эта тенденция продолжится, поскольку Fujitsu Electronics Europe GmbH представит на выставке свою революционную 3D-технологию без очков.
В 2019 году японская компания впервые примет участие в ICE London в качестве экспонента и продемонстрирует то, что продакт-менеджер Fujitsu Джозеф Михо приписывает развивающемуся рынку 3D-визуализации и следующего поколения технологий отображения.
Что касается продукции 3D-дисплеев, Fujitsu сотрудничает с компанией 3D Global, у которой более 30 лет опыта в разработке автостереоскопического 3D, в результате чего была создана уникальная, высококачественная продукция во всех секторах с использованием дисплеев.«Мы начали продвигать свое новейшее решение в 2018-м, поэтому хотим воспользоваться первой возможностью этого года и принять участие в выставке ICE London. Мы с радостью представляем свою 3D-технологию без очков индустрии гейминга и получим обратную связь от международной аудитории, для которой данная конференция является крайне значимой и авторитетной», – прокомментировал Джозеф Михо.
Рассказывая о новейшей продукции, которая идеально подходит для индустрии гейминга, Джозеф Михо пояснил: «2D-дисплеи, которые используются вплоть до сегодняшнего дня, теряют критически важную информацию при визуализации: отсутствие впечатления глубины, которое обычно присутствует в пространственном видении человеческого глаза. 3D-экраны и системы отображения дают возможность увидеть предметы перед, в и позади экрана. Этот так называемый автостереоскопический дисплей может сгенерировать трехмерное восприятие без раздражающих шлема и очков. Вместо того чтобы предлагать комплект стандартных 3D-дисплеев, мы способны модифицировать любой LCD-экран, превращая его в 3D в соответствии с требованиями каждого конкретного клиента».
«Качество нашей продукции находится на самом высоком уровне, а расчет линз превосходит все существующие технологии. В результате глаза игроков не устают от просмотра 3D, поскольку наш продукт обладает высоким уровнем гибкости и широким спектром возможностей. Мы с нетерпением ожидаем обсуждения нашей технологии с клиентами, чтобы узнать их мнение о том, как улучшить качество пользовательского опыта», – добавил Джозеф Михо.
Версия для печати | Обсудить на форуме
Все новости