Японское правительство позволило организовывать крупные профессиональные киберспортивные турниры. При этом ранее существовало ограничение на размер призового фонда состязаний, который не мог превышать 100 тыс. иен ($900).
Основанием к введению данного ограничения послужил соответствующий закон, который был принят для борьбы с преступными действиями в сфере азартных игр. В 1980-е организованная преступность имела возможность заработать крупные денежные средства с помощью гемблинга.
Кроме того, в Японии был создан специальный орган, который будет заниматься выдачей лицензий киберспортивным организациям.
Ранее Компания Nielsen исследовала состав азиатской киберспортивной аудитории. Согласно полученным данным, киберспорт в Японии стремительно развивается – об этом свидетельствуют быстрые темпы роста аудитории – более 70% в год.
Версия для печати | Обсудить на форуме
Все новости