В сфере образования появился спрос на киберспорт

РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ РАЗВИТИЯ ИГОРНОГО БИЗНЕСА
vsesystemy.comhttps://ces777.ru/slot-soft.rudominator.bizcкачать 1xBet на Андроидwww.bestchange.ruintercash-world.com
rarib.ru
rarib.ru

В сфере образования появился спрос на киберспорт

Новости Киберспорта
12.05.2020

Повышение массовости киберспорта, отмечающееся и в сфере образования, создает спрос на специалистов этой области, что показывает ее развитие и в скором времени сформирует профессиональные кадры, которые впоследствии внесут вклад в развитие современных технологий.

В России появляется запрос на специалистов в области кибериндустрии

Михаил Пименов, директор разработки образовательных программ факультета игровой индустрии и киберспорта университета «Синергия», комментируя запланированный в скором времени турнир по киберспорту, организатором которого является упомянутый вуз, рассказал читателям о популярности компьютерного спорта в России.

По словам эксперта, сегодня все желающие могут принимать участие в коммерческих киберсобытиях и многое зависит о того, насколько сильно человек стремится к этому. Михаил отмечает, что сегодня увеличивается массовость киберспорта, дисциплины которой охватывают все большее число людей, привлекая внимание массового зрителя. Такая же картина, по его мнению, отмечается и в образовательной среде, где появляется запрос на специалистов этой области, что является показателем ее роста и развития.

Отдельно подчеркивая, что индустрия в скором времени получит возможность принимать в свои ряды профессионально подготовленные кадры, Михаил Пименов рассказал о том, как в университете была начата работа в направлении компьютерного спорта:

«Запустив первый подобный факультет в прошлом году, мы поняли, что не ошибаемся, когда набор на наши образовательные программы показал самый успешный старт за последние пять лет. Это уже о многом говорит, и этот спрос не падает, а, наоборот, продолжает нарастать». 

Компьютерный спорт

Переместившись на тему более общих перспектив кибериндустрии в направлении развития современных технологий, эксперт выделил соединение с сетью, где с каждым годом естественным путем увеличивается ее покрытие и растет скорость. РФ в этом вопросе, по словам специалиста, достигла определенных результатов:

«Уже сейчас стабильное высокоскоростное соединение в нашей стране – это не что-то из ряда вон. Но по миру ситуация не совсем настолько лучезарная. Думаю, что это будет меняться».

По заявлению представителя университета «Синергия», в недалеком будущем запуск игр будет осуществляться посредством удаленного сервера, для которых достаточно будет иметь как раз стабильное соединение, а необходимость иметь мощный ПК отпадет, все сложные вычисления при этом будут происходить в облаке – на сервере.

Специалист отмечает, что в итоге пользователю будет достаточно получить «картинку» на монитор, а «обратный отклик» у устройства ввода, наоборот, передать на сервер. Подытоживая вопрос о вкладе киберспорта в современные технологии, Михаил уточнил, что стриминговые сервисы, позволяющие играть подобным образом, есть сейчас и в мире, и в России, но пока что имеются свои нюансы, и не все работает настолько идеально, как потенциально может.




Адрес источника: https://logincasino.com
Источник: LoginCasino
Просмотрено: 5158 раз

Версия для печати | Обсудить на форуме

Все новости