Студия CD Projekt RED официально показала бета-геймплей Cyberpunk. Русский трейлер пока на подходе, но пользователи увидели главного корпората в игре, процесс брейнданса и нескольких представителей преступной группировки.
С 23 по 27 сентября в Сети проходил виртуальный ивент Tokyo Game Show 2020. На нем наряду с Resident Evil 8: Village, Hyrule Warriors: Age of Calamity, Monster Hunter Rise и NieR: Replicant, Ver 1.22474487139, показали 9-минутную запись игрового процесса релиза Cyberpunk 2077. Параллельно в стриме со студии участвовал координатор по окружающей среде в CD Projekt Red Хироши Сакакибара. Он рассказал пользователям о новых нюансах основной локации и деталях создания. После презентации скриншоты опубликовали в «Твиттере» CD Projekt RED Japan.
Свежий трейлер уже показывали в 2018 году. Тогда впервые стало известно о хакере Джуди Альварез, которая работает в подпольной студии по брейндансу. В нынешней расширенной версии дизайн более современный, но сюжет сохранился. Персонаж обращается к Джуди, чтобы она помогла проникнуть в воспоминание другого человека. Отрывок из такого воспоминания тоже показывают.
Также в новый трейлер Cyberpunk включен эпизод переговоров главного героя с представителями группировки. В них участвуют новые персонажи с лазерными имплантатами вместо глаз, собакоподобный военизированный робот, также захвачена часть перестрелки, которой закончился разговор. На записанном видео предостережение о том, что работа над механикой и визуалом еще ведется, поэтому финальная версия может не соответствовать представленной.
В заключении презентации директор Cyberpunk-2077 Адам Бадовски рассказал, почему новую игру нельзя описывать заезженной формулировкой «стиль киберпанк»:
Напомним, что Cyberpunk 2077 выйдет на консолях и ПК к 2021 году. До момента выпуска версии для новых PS5 и Xbox Series студия обещает запустить опцию обратной совместимости с версиями более старшего поколения.«Основной стиль проекта – не киберпанк, а просто научная фантастика. Дизайнеры совместили киберпанк с ретро- и футуристическими деталями, поэтому у игрока возникает ощущение давно знакомых локаций. Например, в ветхом здании со старой дверью может быть установлен светодиодный светильник, который является частью высокотехнологичной системы безопасности. В старомодной закусочной – современное устройство, позволяющее клиентам делать заказы и прочее», – объясняет Бадовски.
Версия для печати | Обсудить на форуме
Все новости